Методическая копилка

10.01.2023

В качестве ориентира сегодняшнего образования выступает теоретическая модель «инновационного человека». Инновационный человек – личность такого социально-культурного типа, которая способна творчески и результативно работать, быть конкурентоспособной в изменчивых условиях. В соответствии с данными требованиями, учебный процесс должен быть трансформирован в направлении индивидуализации образовательного взаимодействия, обучения, формирования творческого мышления и углубления самостоятельной работы учащихся.

В своей работе я использую  инновационные технологий, способствующие формированию функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности.

 Выбрав данное направление методической работы, я исходила из ее практической значимости для всех участников образовательного процесса. Так как инновационные методы обучения  способствуют развитию познавательного интереса у учащихся, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. Осмысливая и обрабатывая полученные знания, учащиеся приобретают навыки применения их на практике, получают опыт общения.

         Опыт моей работы можно посмотреть здесьХочу такой сайт


"Иннoвационные методики в процессе обучения учащихся физике в условиях личностно — ориентированного обучения"


"Критериальное оценивание науроках математики как средство мотивации к учебной деятельности ииндивидуального подхода к ученику"


"Опыт использования электронного дистанционного обучения в средней школе"

Опорная таблица по моделированию учебного занятия.doc (скачать)
Структура урока по ФГОС.doc (скачать)
Шаблон технологической карты урока.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».