10.01.2023
В качестве ориентира
сегодняшнего образования выступает теоретическая модель «инновационного
человека». Инновационный человек – личность такого социально-культурного типа,
которая способна творчески и результативно работать, быть конкурентоспособной в
изменчивых условиях. В соответствии с данными требованиями, учебный процесс
должен быть трансформирован в направлении индивидуализации образовательного
взаимодействия, обучения, формирования творческого мышления и углубления
самостоятельной работы учащихся.
В своей работе я
использую инновационные технологий, способствующие формированию
функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности.
Выбрав данное направление методической
работы, я исходила из ее практической значимости для всех
участников образовательного процесса. Так как инновационные методы
обучения способствуют развитию познавательного интереса у учащихся,
учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и
дискутировать. Осмысливая и обрабатывая полученные знания, учащиеся приобретают
навыки применения их на практике, получают опыт общения.
Опыт моей работы можно посмотреть здесь
"Опыт использования электронного дистанционного обучения в средней школе"