Региональные управленческие механизмы оценки качества образования

Региональные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть региональной системы оценки качества образования

19.01.2020

Цель

Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи

·         информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга областной системы образования;

  •     разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  •    формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  •       внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования;
  •     совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
  •    выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  •   формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.

Принципы

·         функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);

·        открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;

·     реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;

·         общественное участие в процедурах оценивания;

·        научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.Хочу такой сайт

·  доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

·         повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа

 

Система оценки качества подготовки обучающихся

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:

·         данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели  международных исследований;

·         результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);

·         данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);

·         данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;

·         данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);

·         данных государственной образовательной и ведомственной статистик.

Положение о региональной системе оценки качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти