22.05.2020
17 мая - Международный день детского телефона доверия
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской
Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. При звонке на этот
номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или
мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить
экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже
действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по
телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру
детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского
телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и
бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон
доверия гарантируется.
Детский телефон доверия за последние годы стал одной из привычных и
необходимых служб психологической помощи детям в нашей стране. Психологи,
готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и ночи, спасли не один
десяток жизней и помогли решить множество проблем детей и их родителей.
Детский телефон доверия - полностью анонимная служба. Вы имеете право
сохранить в тайне имя и любую другую информацию, которую не захотите открывать.
Детский телефон доверия - абсолютно бесплатный.
Помощь на Телефоне доверия оказывается:
- в
ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие
изменения в семье, другие острые психологические травмы);
- пострадавшим
от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся
насилию);
- имеющим
трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной) и нарушения
поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания,
алкоголизм, азартность в играх);
- переживающим
различного рода психологические проблемы: половое и социальное созревание;
начало психического заболевания; негативный личный опыт решения неожиданно
возникших проблем.
Специалисты детского телефона доверия с уверенностью заявляют, что их
служба очень востребована, а число обращений за помощью растет. Отношения со
сверстниками, непонимание родителей, неуспеваемость в школе, проблемы со
здоровьем и даже первая любовь - такие вопросы были самые популярные у «маленьких»
абонентов. Количество обращений на детский телефон доверия продолжает расти.
При этом нельзя сказать, что каждый звонок — это сведения о какой-то критичной
ситуации. Это могут быть обращения пап и мам за советом к специалистам или
просьба ребенка помочь решить конфликтную ситуацию со сверстниками или с
родителями.
Дополнительно существует линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и
онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного
использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
- по
телефону 8-800-250-00-15 (с 9
до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- на сайте Телефон доверия
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.05.2020
Дата обновления: 22.05.2020
Дата публикации: 22.05.2020