COIJIACOBAHO v cou llerarorrsecKr.rM coBeroM MEOy COil J1b 34 (nporoxon or29.03.2024r. Jlb }rb 34 Cepreenna 5) t:"WU^Vi4,4t'-*o-f "-l ''tii$*i *!:ils.:i'\ ; " ^ ; ,"'t;Y X"#;.*;1 Jvty H u o zo o 6 uqe o 6p az o o a men t n o z o y vp earcd ea un odr4eodpazonameflbHoil wxonot Jft 34 zopoda HoeoutaxmuucKa MEOY COAJ llb 34 sa2023 roa qun urbH o zo 6 n d arc emn cp ed n e fr O6que cBeAerr[s o6 odpa:onare.urnoft opranrr3arlurr MyHllrlullanbHoe oroA)KeTHoe o6qeo6pasoBareJrbHoe f{pe)IqeHre cpeAHst o6rqeo6pasoBareJrbHar rrrKoJla Ne 34 ropoAa HonouraxruHcKa HauMenosauue o6pasoearersnofi opfaHr43arlr4r4 (MEOY COru ],ls 34) Kopa6neaa TarrsHa Cepreenna Pyrono4urenr 346905, r. Honoruaxrl{HcK, Arpeg opraHI{3aIIHLI yr. Bocrounax, 8-t (886369) 3-e6-04 Tene$on, $axc Aapec sneKTpoHHoft nosrsl shcola-34@mail.ru '..' Yupe4rarplr Vnpaueuue o6paronaH us, Arvurrucrpauul{ r. HosomaxtllHcKa ,{ara cos4anux Jluqensrs 01.09.1934 r. or 24.07.2012 Ns2653, aepus.6l J\b 001691 Cer.rAererucrBo o rocy,4apcrBennofi or 30.05.2012}lb 1878, cepur OII }lb AKKPEAI,ITAIIU}I 025773; cpon 4eftcrnux: 6eccpouao МБОУ СОШ № 34 (далее – Школа) расположена в поселке Самбек города Новошахтинска. Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки рядом со Школой Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Дополнительно Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы. С 01.09.2023 года на обучение по ФГОС- 2021 года перешли в 1-4-х, 5-х и 6-х классах. Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать. Однако выявилась проблема - несоответсвие рабочих программ в конструкторе учебникам, которые утверждены Федеральным перечнем учебников. С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств обучения. С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял один педагог, который имеют опыт работы с детскими объединениями и стаж педагогической работы не менее 5 лет. Советник по воспитанию: участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в школе; организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания; обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания; участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период; организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержке; участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы; координируют деятельность различных детских общественных объединений. Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по воспитательной работе. Воспитательная работа Приоритетными целевыми группами реализации Программы «Воспитание» являются: обучающиеся МБОУ СОШ № 34, их родители, педагогические работники школы. В школе функционируют школьные общественные отряды: отряд юных инспекторов дорожного движения ЮИД (основной «Друзья дороги» и резервный «Юный пешеход»), дружина юных пожарных (ДЮП) «Феникс», юные друзья полиции ЮДП, отряд юнармейцев «Светоч» , отряд волонтеров, помощников школьного уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса. Работает школьный комплексный краеведческий музей «Трудовой и боевой славы им. П.С. Дернова», школьный театральный кружок «Живая классика» С 01.09.2023 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа: 1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий; 2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы; 3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; 4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; 5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ; 6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба; 7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный потенциал; 8) организует профориентационную работу со школьниками; 9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности; 10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. В период реализации Программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного в конце второй четверти. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2023/24 учебный год. В 2023 году все обучающиеся школы приняли участие в реализации нескольких проектов: «Разговоры о важном» - это занятия, на которых ребята обсуждают историю и культуру нашей страны, ее роль в мировых процессах; «Киноуроки в школе» направлены на развитие системы воспитания посредствам детского игрового кино, «Билет в будущее» помогает определиться с выбором профессии, «Орлята России» - участие детей и педагогов в программе «Орлята России» способствует восстановлению богатого опыта воспитательной работы с подрастающим поколением и его дальнейшему развитию с учётом всех вызовов современного мира. Одним из важных направлений воспитательной работы является патриотическое воспитание. В этом учебном году 23 обучающихся были приняты в ряды юнармейцев школы, также 159 учащихся 1-4-х классов были посвящены в «Орлята России». Необходимо отметить, что учащиеся школы принимали активное участие в школьных и муниципальных мероприятиях. Занимали призовые места в различных конкурсах и спортивных соревнованиях: отряд ИЮД «Друзья дороги» 3 место в областной дистанционно-познавательной викторине «АВС»; призеры конкурса видеороликов «Я выбираю будущее»; призеры муниципального этапа Всероссийского детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина». Дополнительное образование Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности: • естественно-научное; • техническое; • художественно-эстетическое; • физкультурно-спортивное; • туристско-краеведческое; • социально-педагогическое. Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в сентябре 2023 года. По итогам опроса 240 обучающихся и 160 родителей выявили, что естественно-научное направление выбрало 13,5 %, туристско-краеведческое — 8,1 %, техническое — 15.2 %, художественное — 13,7%, физкультурно-спортивное — 29,5%,социально-педагогическое – 10%. За 35.00% Итоги опроса 30.00% 25.00% 20.00% 15.00% 10.00% 5.00% 0.00% Опрос о качестве дополнительного образования в Школе. удовлетворены удовлетворены частично не посещают по причинам II. Оценка системы управления организацией Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Управляющий совет Рассматривает вопросы: Педагогический совет развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы предметные методические объединения: МО учителей гуманитарного цикла; МО учителей естественно-математического цикла; МО учителей начальных классов; МО классных руководителей. В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей. С 2022 года Школа присоединилась к образовательной платформе «Сферум», педагоги создали классные и предметные Чаты, в которых активно взаимодействуют с обучающимися и родителями учеников. Платформа удобна и безопасна, так как данные учебных профилей недоступны остальным пользователям мессенджера и социальной сети ВКонтакте, не выдает рекламу, не делает рассылок и не имеет платных сервисов. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся III. Статистика показателей за 2020–2023 годы № п/п 1 2 3 Параметры статистики 2020– 2021 учебный год 2021– 2022 учебный год На конец 2023 года 2022– 2023 учебный год Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: 404 419 421 383 — начальная школа 157 162 164 151 — основная школа 247 235 236 223 — средняя школа 0 22 21 9 — начальная школа — — — — — основная школа — — — средняя школа — — — — — об основном общем образовании — — — — Количество учеников, оставленных на повторное обучение: Не получили аттестата: — среднем общем образовании — — — — — в основной школе 3 0 2 — — средней школе 0 0 2 — Окончили школу с аттестатом с отличием: 4 Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется. Наблюдается уменьшение количества обучающихся школы. Это связано с оттоком населения из поселков города в связи с переездом в другие города и регионы. Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2023 году в Школе было 7 человек. Из них : Обучающихся с ОВЗ в инклюзивных классах- 3 чел; Обучающихся –инвалидов с ОВЗ в инклюзивных классах – 4 чел; Обучающихся инвалидов с ОВЗ на дому- 2 чел; Обучающихся–инвалидов без ОВЗ – 2 чел. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году Классы Всего Из них Окончили год Окончили год обуч- успевают Всего ся Кол- % во Не успевают Переведены условно Из них н/а С % С отметками % отметками «5» «4» и «5» Кол- % Кол- % Кол-во % во во 2 32 32 100 17 53 4 13 0 0 0 0 0 0 3 36 36 100 22 61 1 3 0 0 0 0 0 0 4 43 43 100 22 51 7 16 0 0 0 0 0 0 Итого 111 111 100 61 55 12 11 0 0 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то следует отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 5,1 процента (в 2022 был 60,1%), процент учащихся, окончивших на «5», остался на прежнем уровне. Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году Из них успевают Всего Классы обучся Окончи ли год Не успевают Окончили год Переведены условно Из них н/а Всего С отметк % ами «5» Колво % Ко л- % Кол-во % во 7 14 0 0 0 0 0 0 5 49 49 100 С отметкам % и «4» и «5» 22 45 6 29 29 100 5 17 1 3 0 0 0 0 0 0 7 49 49 100 15 31 2 4 0 0 0 0 0 0 8 55 54 98,2 13 24 2 4 1 1,8 0 0 1 1,8 9 54 54 100 10 19 2 4 0 0 0 0 0 Итого 236 235 99,64 65 28 14 6 1 1,8 0 0 1 1,8 Кол% во 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 10,8 процентов (в 2022 был 17,2%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 12,7 процента (в 2022 — 1,3%). Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2023 году Всего Классы обучся Окончили Из них полугодие успевают Не успевают Окончили год Всего Кол- % во С отметками % «4» и «5» Из них н/а Переведены Сменили условно форму обучения С отметками % «5» Кол- % Кол- % Кол-во % во во % Колво 10 9 9 100 2 22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 11 12 12 100 8 67 2 17 0 0 0 0 0 0 0 0 Итого 21 21 100 10 48 2 17 0 0 0 0 0 0 0 0 Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 учебном году выросли на 25 процентов (в 2022 количество обучающихся, которые закончили год на «4» и «5», было 23%), процент учащихся, окончивших на «5» остался на прежнем уровне. Анализ результатов ГИА-22 показывает, что 25% выпускников для поступления в ВУЗ сдавали математику (профильный уровень), 17% - историю, 67% - обществознание, и 8% - информатику и ИКТ. Результаты сдачи ЕГЭ в 2023 году Предмет Сдавали всего человек Сколько Сколько обучающихся обучающихся получили 100 баллов получили 90–98 баллов Средний балл Русский язык 12 0 1 58 Математика 3 0 0 49 Физика 2 0 0 49 Итория 2 0 0 48 Биология 0 0 0 0 Химия 0 0 0 0 Литература 0 0 0 0 Обществознание 8 0 0 47 Английский язык 1 0 0 53 Итого: 28 0 1 51 IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1- 11 классов. Занятия проводятся в одну смену. С 01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022. Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов. Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и «Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о госсимволике, истории ее развития. Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История» – расширили тему, связанную с изучением государственных символов, и добавили темы индивидуальных проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике. С сентября 2022 года реализуется курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190. I. Оценка востребованности выпускников Основная школа Год выпу ска Пере шли в Все 10-й го класс Школ ы Средняя школа Пере шли в 10-й класс друго й ОО Пошл и на Поступили в Поступили в Устроил срочн Поступ профессионал Все профессионал ись ую или ьную го ьную на работ служб в ВУЗ ОО ОО у у по призы ву 2021 49 20 0 29 0 0 0 0 0 2022 40 9 2 29 0 0 0 0 0 2023 53 0 2 51 12 6 6 0 0 В 2023 году по сравнению с 2022 годом уменьшилось число выпускников 9-х классов, которые продолжили обучение в других общеобразовательных организациях города , реализующих программы СПО. Это связано с тем, программа профориентационной работы, направленная на закрытие кадровых дефицитов города, дает свои первые положительные результаты. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, остается стабильным , на уровне 61%, как и в предыдущий год. По сравнению с 2020 годом вырос на 10%. V. Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в Школе работает 20 педагогов, все они внутренние совместители, внешних совместителей нет. В 2023 году аттестацию прошли 2 человека — на высшую квалификационную категорию, 1 человек – на первую квалификационную категорию. Всего в Школе педагогов с высшей квалификационной категорией – 6 человек, с первой – 7 человек. В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. VI. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения 2022-2023 учебный год Общая характеристика: объем библиотечного фонда — 8446 единиц; книгообеспеченность — 100 процентов; обращаемость — 27382 единиц в год; объем учебного фонда — 1341 единиц. Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета. Состав фонда и его использование № Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год 1 Учебная 5310 5310 2 Педагогическая 110 95 3 Художественная 880 800 4 Справочная 80 80 6 Естественно-научная 110 110 Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 70 дисков; сетевые образовательные ресурсы — 0. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) — 0. Средний уровень посещаемости библиотеки — 50 человек в день. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. VII. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В школе имеются оборудованные учебные помещения, позволяющие осуществлять образовательный процесс по всем предметам учебного плана и дополнительным образовательным программам. Общее количество оборудованных учебных кабинетов, предназначенных для занятий – 38 из них: количество учебных кабинетов, оборудованных ПК, проектором, интерактивной доской 13; количество учебных кабинетов, оборудованных только ПК и проектором - 11; Количество учебных кабинетов, оборудованных ПК для работы учителя с доступом в Интернет - 2. Предметные учебные кабинеты: физики, химии, биологии, музыки, изо, начальные классы(7 кабинетов), иностранный язык, информатики, математики, русского языка и литературы, обж истории Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе имеются специально оборудованные кабинеты, помещения. Данные кабинеты и помещения оснащены всем необходимым материально-техническим оборудованием: кабинет информатики; кабинет химии; кабинет физики. На первом этаже школы оборудованы спортивный зал, актовый зал, пищеблок, столовая на 110 посадочных мест. В школе созданы условия для занятий физической культурой и спортом. В наличии: спортивный зал, оборудованный раздевалками. Спортивная база школы оснащена спортивным оборудованием и инвентарём, пригодным для безопасной эксплуатации и позволяющим реализовывать требования государственного стандарта: Спортивное оборудование и инвентарь по видам спорта(бадминтон, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, настольный теннис, спортивная гимнастика, художественная гимнастика, футбол, шашки и шахматы). Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения (для общефизической подготовки и различных видов спорта). Контрольно-измерительное и информационное спортивное оборудование и инвентарь. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 28.08.2020г. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 87,7 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 89 процентов. Школа продолжила проводить в 2023 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования. Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без объяснений сложно. В 2023 году перевода детей на дистанционное обучение не было. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года. Показатели Единица измерения Количество Общая численность учащихся человек 383 Численность учащихся по образовательной программе человек Образовательная деятельность 151 начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 223 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 9 Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся человек (процент) 136 (36%) Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 4 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 3 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 58 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл 49 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0 %) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) ( %) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 2 (17 %) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек 792 (79%) участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся (процент) Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: человек (процент) — регионального уровня 15 (1,4%) — федерального уровня 0 (0%) — международного уровня 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек — с высшим образованием 20 18 (90%) — высшим педагогическим образованием 18 (90 %) — средним профессиональным образованием 1 (5 %) — средним профессиональным педагогическим образованием 1 (5%) Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек (процент) — с высшей 6 (30%) — первой 7 (35%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: человек (процент) — до 5 лет 3 (15%) — больше 30 лет 11 (55%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: — до 30 лет человек (процент) 3 (15%) — от 55 лет 6 (30%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 20 (100%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 20 (100%) Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,135 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 18 Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет да Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет да Инфраструктура да — рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке — медиатеки да — средств сканирования и распознавания текста да — выхода в интернет с библиотечных компьютеров да — системы контроля распечатки материалов да Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек (процент) 383 (100%) Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м 3,8 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.