Положение об организации внеурочной деятельности

2.2. Школа самостоятельно определяет количество часов внеурочной деятельности для
каждого уровня образования с учетом имеющихся условий и ресурсов в рамках
бюджетных средств.
2.3. Школа имеет право в каникулярное время использовать часы внеурочной
деятельности на организацию внеклассной работы, проектной деятельности.

2.4. Для реализации внеурочной деятельности школа вправе в рамках муниципального
задания использовать возможности учреждений дополнительного образования,
организаций культуры и спорта, библиотеки, музея.
2.5. Школа определяет режим урочной и внеурочной деятельности, специально
организованной в рамках бюджетных средств, самостоятельно с учетом рекомендаций СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологических требований к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
2.6. Группы для занятий внеурочной деятельности формируются из обучающихся одного
класса.
3.Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности
3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются в основной
образовательной программе каждого уровня общего образования с целью обеспечения
достижения планируемых личностных и метапредметных результатов в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального,
основного и среднего общего образования.
3.2. Формы организации внеурочной деятельности школа определяет самостоятельно.
Внеурочная деятельность реализуется в рамках организации экскурсионной, игровой,
проектно-исследовательской
деятельности,
технического
моделирования
и
конструирования, социальной практики, творческих процессов, экспериментирования.
3.3. Программы занятий специально организованной внеурочной деятельности
разрабатываются и утверждаются школой самостоятельно. Программа внеурочных
занятий является компонентом образовательной программы начального общего,
основного общего и среднего общего образования. Она определяет содержание
внеурочного курса, объем (количество часов) в соответствии с планом внеурочной
деятельности школы и организацию внеурочной деятельности учащихся в целях
достижения планируемых результатов.
3.4. Программа внеурочных занятий, курса выполняет следующие функции:
- определяет содержание и формы организации, отличные от содержания
общеобразовательных программ по учебным предметам и форм урочной деятельности;
- реализует принцип интегративного подхода в содержании образования;
- создает условия для реализации системно-деятельностного подхода;
- обеспечивает достижение планируемых личностных и метапредметных результатов;
- расширяет содержание социально-значимого образования учащихся;
- реализует проектно-исследовательскую и социально-ориентированную деятельность
обучающихся.
3.5.Структура программы внеурочных занятий, курсов имеет следующие компоненты:
3.5.1. Раздел «Результаты освоения курса внеурочной деятельности»
3.5.2. Раздел «Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации
учебных занятий, основных видов учебной деятельности»
3.5.3. Раздел «Тематическое планирование».
Календарно - тематическое планирование является приложением к программе и включает
дату проведения урока, тему урока, количество часов.
3.6. Классный журнал заполняется в соответствии с календарно-тематическим
планированием.
3.7. Наряду с обязательными структурными элементами рабочей программы и
календарно-тематического планирования, учитель (группа учителей) может включить в
рабочую программу дополнительные элементы.
3.8. Программа внеурочных занятий, курсов рассматривается
методическим
объединением учителей и рекомендуется в составе основной образовательной программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования к утверждению
приказом директора школы.

3.9. Основной формой учета результатов внеурочной деятельности является портфолио.
3.10. Темы программы, объемы часов и посещаемость занятий обучающимися
фиксируются в журнале внеурочной деятельности. Учет занятости обучающихся
внеурочной деятельностью осуществляет ответственное лицо (классный руководитель,
учитель, руководитель внеурочной программы) в соответствии п. 4 ст. 34 ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации».
4. Финансирование внеурочной деятельности
4.1. Финансирование специально организованной внеурочной деятельности в рамках
реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования осуществляется в пределах средств субвенции регионального бюджета,
обеспечивающего права граждан на получение общедоступного и бесплатного общего
образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».