2.2. Школа самостоятельно определяет количество часов внеурочной деятельности для каждого уровня образования с учетом имеющихся условий и ресурсов в рамках бюджетных средств. 2.3. Школа имеет право в каникулярное время использовать часы внеурочной деятельности на организацию внеклассной работы, проектной деятельности. 2.4. Для реализации внеурочной деятельности школа вправе в рамках муниципального задания использовать возможности учреждений дополнительного образования, организаций культуры и спорта, библиотеки, музея. 2.5. Школа определяет режим урочной и внеурочной деятельности, специально организованной в рамках бюджетных средств, самостоятельно с учетом рекомендаций СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологических требований к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». 2.6. Группы для занятий внеурочной деятельности формируются из обучающихся одного класса. 3.Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности 3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются в основной образовательной программе каждого уровня общего образования с целью обеспечения достижения планируемых личностных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования. 3.2. Формы организации внеурочной деятельности школа определяет самостоятельно. Внеурочная деятельность реализуется в рамках организации экскурсионной, игровой, проектно-исследовательской деятельности, технического моделирования и конструирования, социальной практики, творческих процессов, экспериментирования. 3.3. Программы занятий специально организованной внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются школой самостоятельно. Программа внеурочных занятий является компонентом образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Она определяет содержание внеурочного курса, объем (количество часов) в соответствии с планом внеурочной деятельности школы и организацию внеурочной деятельности учащихся в целях достижения планируемых результатов. 3.4. Программа внеурочных занятий, курса выполняет следующие функции: - определяет содержание и формы организации, отличные от содержания общеобразовательных программ по учебным предметам и форм урочной деятельности; - реализует принцип интегративного подхода в содержании образования; - создает условия для реализации системно-деятельностного подхода; - обеспечивает достижение планируемых личностных и метапредметных результатов; - расширяет содержание социально-значимого образования учащихся; - реализует проектно-исследовательскую и социально-ориентированную деятельность обучающихся. 3.5.Структура программы внеурочных занятий, курсов имеет следующие компоненты: 3.5.1. Раздел «Результаты освоения курса внеурочной деятельности» 3.5.2. Раздел «Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности» 3.5.3. Раздел «Тематическое планирование». Календарно - тематическое планирование является приложением к программе и включает дату проведения урока, тему урока, количество часов. 3.6. Классный журнал заполняется в соответствии с календарно-тематическим планированием. 3.7. Наряду с обязательными структурными элементами рабочей программы и календарно-тематического планирования, учитель (группа учителей) может включить в рабочую программу дополнительные элементы. 3.8. Программа внеурочных занятий, курсов рассматривается методическим объединением учителей и рекомендуется в составе основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования к утверждению приказом директора школы. 3.9. Основной формой учета результатов внеурочной деятельности является портфолио. 3.10. Темы программы, объемы часов и посещаемость занятий обучающимися фиксируются в журнале внеурочной деятельности. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляет ответственное лицо (классный руководитель, учитель, руководитель внеурочной программы) в соответствии п. 4 ст. 34 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 4. Финансирование внеурочной деятельности 4.1. Финансирование специально организованной внеурочной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования осуществляется в пределах средств субвенции регионального бюджета, обеспечивающего права граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования.