Положение о МО классных руководителей

3.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных
руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

3.2.Организация
программно
методического
сопровождения
организации
воспитательной работы в классе, школе, способствующей совершенствованию и
повышению эффективности воспитательной работы в школе;
3.3.Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и
социализации учащихся.
3.4. Формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования
профессиональной компетентности;
- обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
- вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и
знанием современных форм и методов работы;
- координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных
мероприятий в классных коллективах;
3.5. Содействие становлению
образовательного учреждения.

и

развитию

системы

воспитательной

системы

4..Функции методического объединения.
Методическое объединение классных руководителей осуществляет следующие
функции:
4.1.Изучает и презентует передовой педагогический опыт; организует проведение
экспериментальной, творческой работы по организации эффективной воспитательной
деятельности.
4.2.Разрабатывает единые требования и критерии эффективности воспитательной системы
класса и оценивания уровня воспитанности учащихся.
4.3.Организует взаимопосещение воспитательных мероприятий по определенной
тематике, планирует проведение открытых форм воспитательной деятельности.
4.4.Осуществляет ознакомление педагогических работников с методами и технологиями
воспитания, обсуждает анализ результативности систем воспитания в классе и школе.
4.5.Заслушивает отчеты классных руководителей по итогам определенных
воспитательных мероприятий, о результатах повышения квалификации в процессе
самообразования, работы на семинарах или курсах повышения квалификации.
4.6.Организует проведение общешкольных коллективных творческих дел, воспитательных
акций, фестивалей и конкурсов. Обсуждает состояние внеклассной работы с
обучающимися.
4.7.Формирует заказы на укрепление материально-технической базы и приведение в
соответствие методических средств воспитания к современным требованиям.
4.8. Участвует в разработке образовательной программы учреждения, программ,
отражающих воспитательную деятельность общеобразовательного учреждения.
5. Права методического объединения.
5.1.Методическое объединение классных руководителей имеет право рекомендовать
руководству распределение закрепленных классов при тарификации.
5.2.Методическое объединение может участвовать в решении вопроса о
возможности организации внедрения новых воспитательных методик и технологий в
отдельных классах при заинтересованности обучающихся и их родителей.
5.3.Методическое объединение классных руководителей выбирает и рекомендует
всему педагогическому коллективу систему оценивания эффективности воспитательного
воздействия учебного занятия.
5.4.Методическое объединение может подготовить к изданию в педагогической
литературе коллективный или индивидуальный труд по отдельным аспектам
воспитательного процесса, по итогам экспериментальной деятельности.

6.Обязанности членов методического объединения.
6.1. Знать классические и новые подходы и методы воспитания, нормативные
документы, требования к организации воспитательного процесса, владеть основами
самоанализа педагогической деятельности.
6.2.Участвовать в заседаниях методического объединения классных руководителей,
практических семинарах, в проведении общешкольных смотров, фестивалей, конкурсов.
6.3.Активно участвовать в разработке открытых воспитательных мероприятий
(классных часов, коллективных творческих дел, акций), стремиться к повышению уровня
профессионального мастерства.
7.Организация деятельности методического объединения.
7.1.Методическое объединение классных руководителей работает под руководством
руководителя.
7.2.План работы методического объединения утверждается приказом директора.
7.3.Заседания методического объединения созываются один раз в четверть в
соответствии с планом работы.
7.4.Решения методического объединения принимаются большинством голосов. При
равном количестве голосов решающим является голос руководителя методического
объединения.
8. Документация методического объединения.
8.1. Заседания МО оформляются в виде протоколов. К открытым мероприятиям
может быть разработан раздаточный методический материал.
8.2.Годовой план, протоколы, анализ и отчет о работе за год сдается заместителю
директора по воспитательной работе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».